Отзывы аир молдова

Отзывы о «Air moldova»

Компания АИР МОЛДОВА. Продает билеты по 2 раза в итоге при регистрации многие не попадают на борт из-за того, что их билет был продан дважды. 28 августа 2018 года на рейс Краснодар-Кишинев не посадили 7 пассажиров. У нас на руках у всех были билеты, а авиакомпания их аннулировала и настаивала на покупке в очередной раз, чтобы мы еще раз заплатили за купленные нами же билеты. Работники аэропорта г. Краснодара были очень удивлены проделкам Аир Молдовы. С их слов за десятки лет работы у них такой… Далее ›

Ответить на отзыв 2018-08-28

Сломали чемодан фирмы Samsonite. Мне очень обидно, что на рейс из Домодедово в Кишинев. 24 мая 2018 г. мне сломали чемодан. Лично наблюдала из автобуса на взлетной полосе, как молдавские грузчики сложили все чемоданы пассажиров в одной тележке, в шесть рядов и ещё десять сверху! Позор Эйр Молдова! Такое хамское отношение к нам, пассажирам, которые им свои деньги отдаём! Возмутительно! И ведь им ничего и никогда не докажешь! А я была лучшего мнения об этой авиакомпании. К сожалению.

Ответить на отзыв 2018-05-29

Очень много непонятностей с такой авиакомпанией. 02 полета было 2 года назад. 1 задержали на почти 16 часов (естественно никаких компенсаций, предложений). Ближайшим рейсом на попытки разбора просто тупо идут обедать. 2 рейс был со сменой транспорта. Просто самолет заменили по техн. причинам)) Вот и летай на корытах аир Молдова)))

Ответить на отзыв 2018-03-15

Сняли с рейса 7.02.2018 мать с ребёнком, у которых даже 1 лея не было вернуться домой, из-за «летальной болезни» ветрянка! И даже не предложили помочь чем-нибудь, и деньги не вернули!

Ответить на отзыв 2018-02-10

Больше Вашей компанией пользоваться не буду! Вы работаете как таксисты, а не авиа перевозчики!

Ответить на отзыв 2017-08-09

Отвратительная компания и представители тоже! Мало того, что за билеты оплатили кучу денег да еще и регистрировать отказались. с предлогом, что у них за час закрывается регистрация! Что за бренд такой?! Мы подошли а представители отвернулись и ушли, сказали, что не будут регистрировать! Вот тебе и удобство. Больше ни ногой в эту компанию! С таким отношением к пассажирам точно лететь будут сами!

Ответить на отзыв 2017-07-28

Отвратительная авиакомпания. Постоянные задержки рейсов, совмещение рейсов. Приведу пару примеров: 1. Рейс Кишинёв — Тиват, задержка рейса 12 часов, итог: полностью потерян про плаченный день в отеле. 2. Рейс Кишинёв — Москва, задержка рейса на 17 часов, итог: рейс был стыковочный, потерян билет Москва — Владивосток. 3. Рейс Кишинёв — Барселона, задержка на 3 часа, далее совмещён с рейсом Кишинёв — Лиссабон. Итог: 3 часа проведённых в аэропорту, 7 часов в самолёте. Про задержки от 1 до 7 часов даже… Далее ›

Ответить на отзыв 2017-06-16

Я гражданин Узбекистана, у нас безвизовый режим с Молдовой. И тут самые наглые и самые дикие таможенники, которых я видел. Прилетел 08.06.17 по делам, объяснил куда, что и как, а этот дикий сидит выкобенивается, я на тебя говорит, время не собираюсь тратить, что тебе надо в нашей стране, в транзит отправлю или предупреждение и у тебя проблемы будут, прямо в наглую говорит. Остальные слышат все и молчат. Вечером улетал 08.06.17, тоже самое — проблемы (хотя я им даже чек оплаты гостиницы предоставил… Далее ›

Ответить на отзыв 2017-06-09

Должны были улететь с ними из Франкфурта в Петербург 27.05.17 г. Мы были зарегистрированы, сдали багаж. Представители этой компании видели нас (и знали, что мы на их рейс) в пункте досмотра перед гейтом, и при всём этом за двадцать пять минут до вылета мы оказались перед пустым гейтом. Представители компании просто исчезли, никакие телефоны не отвечали. Затем наш багаж просто выкинули из самолёта и передали через представителей другой авиакомпании, чтобы мы покупали другой билет и дальше решали… Далее ›

Ответить на отзыв 2017-05-29

Отвратительная безответственная компания. Приехали вовремя на рейс из Франкфурта, зарегистрировали багаж, но к гейту попали не за 45 минут до вылета, а за 30. Молдаване видели нас (4 человека) на security check, не стали ждать, хотя до вылета было 30 минут, и просто исчезли. Никто не брал трубку, администрация аэропорта не смогла их найти. При этом, как потом выяснилось, они успели выкинуть наш багаж и сдать его в аэропорт и сказали, что мы сами виноваты, опоздали, и они никакой ответственности… Далее ›

Ответить на отзыв 2017-05-27

Купил билеты, полез читать отзывы 2-3 летней давности и волосы на голове встали дыбом. Думал уже вернуть билеты, но не удалось, мол билеты этой компании вернуть нельзя. Я думаю вот гады. Ждал поездки с ужасом, но на деле всё оказалось очень достойно! Я много летаю, уровень примерно как Air Baltic, только наливают ещё молдавское вино (неплохое, к слову). Сервис на борту чрезвычайно упредительный и учтивый. Всё очень старательно и по-доброму. РЕКОМЕНДУЮ! P. S.: Не знаю, что поменялось, может сменили… Далее ›

Ответить на отзыв 2017-01-05

Тут вижу положительные отзывы и просто смешно от них. По-моему на этом сайте сидит сотрудник «Air Moldova» и строчит положительные отзывы. Ужасно отвратительная авиакомпания! Второй раз заказываю билеты у этой авиакомпании и второй раз убеждаюсь, что третьего не будет! Первый случай — заказала по сайту один билет. В итоге они сняли деньги с карточки за два билета на одно и то же имя, и одно и то же место! После потраченных нервов и времени «Эйр Молдова» удосужилась вернуть компенсацию в размере… Далее ›

Ответить на отзыв 2016-08-06

Волшебная компания! Летаю в разные страны как минимум раз в год и только в этой компании столкнулась с таким подвохом: багаж не включается в стоимость билета, причём при бронировании билета я не увидела информации об этом, то есть нигде большими буквами не было написано — обратите внимание и т. д. и т. п. Все выяснилось только на стойке регистрации на рейс. Одно место багажа стоит 15 евро, а одно дополнительное место багажа стоит 50 евро, да ещё при оплате рублями по курсу стоимость одного евро… Далее ›

Ответить на отзыв 2016-07-17

Дозвониться в колл-центр компании очень сложно. Я дозвонилась всего 4 раза — два раза по мобильному и два раза кассиру. Купила билеты за 2 недели до Вероны с пересадкой. Вышло 15 000 р. Говорят, что дорого. Несколько дней дозванивалась по телефонам в Москве, чтоб уточнить вопросы. На почту отвечали, но важно было услышать живого человека и уточнить интересующие нюансы. В facebook тоже отвечали. Кстати, люди говорят, что обмен невозможен и штраф или оплата 50-60 евро. Не уточняла у работников… Далее ›

Ответить на отзыв 2016-04-15

Должны были лететь рейсом из Рима в Москву через Кишенев, опоздали на регистрацию на 1 минуту (пришли за 59 минут до отлета рейса), при том, что почти повсеместно регистрация заканчивается за 45 минут, но Эйр Молдова нигде, кроме своего оф. сайта людей об этом не уведомляет. Сотрудники в это время все еще находились за стойками, однако регистрировать нас напрочь отказались, долго махали руками, в результате посоветовали идти к воротам вылета попробовать попросить сотрудников, чтобы нас пропустили… Далее ›

Ответить на отзыв 2016-04-05

Сестре было необходимо 22 апреля улететь из Питера в Кишинев. Через официальный сайт «Аир Молдова» купила по банковской карте билет. Списали 252 евро. Проходит время, а эл. билет на почту не приходит. Звонит в авиакомпанию, в ответ девушка оператор говорит, что покупка аннулирована, т. к. банк не перечислил деньги. Сестра звонит в банк, в банке отвечают, что «Аир Молдова» отклонила платеж, теперь необходимо ждать 20 дней, чтоб деньги на карте разблокировались. Времени ждать нет, и я со своей карты… Далее ›

Ответить на отзыв 2016-03-26

Отменяют рейсы, не озвучивая причину. И не возвращают за это деньги. Медлительные работники аэропорта, которые регистрируют пассажиров, особенно, которые летят транзитом, из-за них просто можно опоздать на рейс! Стюардессы с завышенной самооценкой, которые могут себе позволить не поздороваться или не попрощаться.

Ответить на отзыв 2015-11-24

17 сентября 2015 г. летели из Турина в Москву через Кишинёв. Утром в Турине узнаём, что наш рейс Кишинёв-Москва перенесли с 14-30 на 19-30. Соответственно, железно опаздываем на самолёт из Москвы до следующего пункта. О переносе рейса ни СМС, ни сообщения на эл. почту не получил никто из пассажиров. Бардак полнейший. В аэропорту нет камеры хранения вообще (не предусмотрена проектом). Негде просто посидеть отдохнуть (на всей территории аэропорта имеется несколько сидений). К экипажу претензий не… Далее ›

Ответить на отзыв 2015-09-24

Летаю с AirMoldova из СПб в Кишинев по нескольку раз в год. Качество сервиса было вполне адекватно стоимости билетов. В этом году столкнулись с такой проблемой. При бронировании билетов решили заплатить дополнительные деньги за выбор мест. Летели с ребенком, поздно, не хотели рисковать. Сервис по бронированию уверенно показал картинку самолета Embraer, в котором есть только 2 кресла с каждой стороны. Мы выбрали места C и D. Каково же было наше удивление, когда при посадке в самолет выяснилось… Далее ›

Ответить на отзыв 2015-08-31

Летели с мужем и ребенком из Кишинёва в Москву, приехали в аэропорт ровно за 3 часа до регистрации. Очередь на регистрацию была сумасшедшая, так как одна стойка регистрировала сразу два рейса, на Турцию и на Москву. Отстояли 1,5 часа в очереди, потом у нас взяли паспорта и электронные билеты, зарегистрировав ребенка с мужем, меня отказались, сославшись на то, что нет мест в самолете. Нормально??????????? На вопрос: «Что мне делать?» Ответили: «Доплатите 70 евро и полетите этим же рейсом.» Я знакома… Далее ›

Ответить на отзыв 2015-08-19

Рейс Санкт-Петербург-Кишинев-Милан 29.07.2015. Вылет задержали на 50 минут. В результате время прилета в Кишинев совпадает с временем вылета в Милан. И хотя миланский рейс задерживают, перегрузить багаж не успевают. Уже в миланском Мальпенса узнаю, что багаж будет только 30.07.2015. Служба «Lost end Found» только разводит руками, мол ждите. И так пять дней подряд. За неделю представители Эйр Молдова не только не связались, но и не ответили ни на одно из обращений. Дозвониться удается с великим трудом… Далее ›

Ответить на отзыв 2015-08-05

Прямой! рейс Кишинёв-Барселона 09.06.2015. За три часа до вылета звонят и говорят, что будет техническая остановка в Лиссабоне, наверное, чтобы сэкономить и вместо двух рейсов осуществить один. Итог: вместо 3,5 часов провели более 7 часов в самолёте в вертикальном положении (сломанное кресло), в салоне не осталось даже воды без газа, и это летом. Обратный рейс 19.06.2015 Барселона-Кишинёв с задержкой более 4 часов. Никто даже не принёс извинений, видно у этой авиакомпании такие чудеса в порядке… Далее ›

Ответить на отзыв 2015-07-07

Купила билеты в Кишинев бабушке и ребенку. Помимо того, что в билетах не был прописан багаж, пришлось платить по 11 евро за сумку. Вернуться бабушка должна 6 июня обратно, вчера позвонили из авиакомпании и сказали, что на 6, рейс отменен. И не предложили никаких альтернатив. Как теперь вернуть бабушку, не знаю. И это уже не первый раз.

Ответить на отзыв 2015-05-25

Аир Молдова это гордость Молдавии, где не дают даже питьевую воду, не говоря о питании дают одну булочку и всё. Ни стыда ни совести, люди платят 250-370 евро до Парижа, например, где красная цена должна быть евро 70-80 в один конец, а дают кушать одну булочку. Раньше давали конфеты, хорошего вина, и вкусную еду, а сейчас ничего. Аирмолдова эта должна заниматься КРС.

Ответить на отзыв 2014-10-27

Летела AirMoldova из Москвы в Рим и обратно с пересадкой в Кишиневе. Начиталась отзывов и решила, что по возвращении обязательно опишу свой опыт. Задержки — да, есть. Хотя я и Аэрофлотом летала с задержками, что тут скрывать. Конкретные цифры: Москва-Кишинев — задержка 40 минут. Благодаря стыковке в 1,5 часа задержка привела только к сокращению времени ожидания в транзитной зоне. Кишинев-Рим — задержка 30 минут. Но прилетели вовремя почти. Рим-Кишинев — задержка около часа, стыковка — 1 час… Далее ›

Ответить на отзыв 2014-03-21

Перед полетом читала отзывы о данной компании и, признаться, они меня крайне огорчили, если не сказать напугали. Но, видимо, «реальность для каждого своя», поскольку никаких замечаний к Эйр Молдова я предъявить не могу. Мы летели 31 июля в Мадрид через Кишинев и обратно 12 августа через Лиссабон и Кишинев в Москву. В отзывах писали про плохое питание на самолете. Как показала практика, на утренние рейсы действительно дают один холодный бутерброд, но зато обед и ужин превосходит все ожидания! Огромные… Далее ›

Ответить на отзыв 2012-08-16

Добавить комментарий

Закрыть меню