Риксос премиум отзывы

Белек, Rixos Premium Belek 5* — отзыв туриста

Время отдыха.
09.06.2018-12.06.2018 (состав 2 взрослых за 40; дочь 11,5 лет).
Выбор отеля и приобретение тура.
Отель покупался целенаправленно по принципу «что же это за зверь такой – Риксос Премиум Белек» (ну и я хотела завершить турецкий отдых на красивой ноте), по-суточно на официальном сайте отеля, где-то в декабре 2017 года (был недолгий период не очень высокой цены на него).
Заселение.
В отеле были в 10.40 (трансфер из Джакаранды; самостоятельный). За дней 10 до заезда отправляла просьбу со своими «хотелками» по заселению непосредственно в отель. Выполнили частично: 4ый этаж. На рецепшен пояснили, что время заселения – после обеда, предложили оставить вещи в камере хранения, переодеться в СПА. Что мы и сделали. Не увидели смысла бегать на рецепшен каждый час с вопросом – «может, заселите уже, пожа-аа-луйста?», поэтому загорали, купались, гуляли по территории отеля до обеда; в 12.30 пообедали, в 13.00 подошли к рецепшен – номер предоставили.
Номер.
Вид – боковой вид на море, так он везде там боковой. Вид понравился, честно. По традиции, сложившейся в эту поездку, номер был не готов к приезду 3-его гостя))). Но я уже «поднаторела» в отдыхе, позвонила, высказала своё очень недовольное «фу», через полчасика отель стал исправляться.
Вечером в номере был презент в виде не очень съедобных фруктов и бутылки вина Idol. Вино «заценила» уже дома; простите, но даже я, любительница сухого вина, эту кислятину еле осилила.
Уборка.
Была. С белыми перчатками не я ходила. Все устроило. По первому требованию приносили дополнительные умывальные принадлежности. Должна заметить, что именно в сети Риксосов (и Парке Легенд и в этом отеле) очень достойный кондиционер для волос; ну и остальное тоже хорошего качества.
Территория.
После Амары и Парка легенд – небольшая, но ходить нам места хватало; на территорию вилл забрели только один раз. Вообще, в этом отеле мы очень мало гуляли: он нам лысоватым показался, было уже жарковато без тени ходить, мы в основном просто загорали и купались; наотдыхались, в общем.
Пляж.
Обыкновенный. Туалет и кабинки были чистые, но они расположены не на пляже, а на зеленой полянке, где отдыхающие особо любили загорать. Заход в море неудобный: сразу глубоко.
Да, хочу отметить ситуацию с мягкими лежаками на лужайке, которые пользуются особенно большим спросом отдыхающих. В первый день мы, понятное дело, «пролетели» мимо них, так как приехали в отель не в 6 утра)). На следующие дни я вставала в 05.45, в 06.00-06.10 шла занимать эти лежаки. И я была не одна))). Проблема с лежаками на лужайке есть: очень многие хотят расположиться на лужайке, а не на пляже))).
Еда.
По мне так отлично: все вкусно, налегала на японскую кухню. Мужу не понравилось: ходил и «искал» мясо (не курицу).
Бары.
Были, но мало («спортивный» отдых). В основном «осели» в лаунж-баре: очень понравилась там атмосфера. Опять была «печалька», бармены не стремятся подходить за заказом. Только Амара у нас и осталась в воспоминаниях «на высоте»!
Решила поэксперементировать (как-никак, Риксос по цене выходил у нас «самым дорогим» отелем): Мартеля нет, Бренди St.Remi – пожалуйста (но я хочу коньяк, причем не местный, который есть всегда, а импортный, который в концепции был заявлен!!!), Куантро – нет, местный турецкий – есть, но он мне и не нужен. Ну честное слово, неприятно. Отель пытается себя подавать как «люкс», а по итогу…)))
Обслуживание.
По бару: написала выше. Ходят мимо, столики протирают (но не часто и не всегда; в последний вечер мы в лаунже сидели часа три, бокалов и чашек накопилось…, мы ушли — они остались, девушка — барменша упорно нас игнорировала), посетителей не видят в упор)).
По ресторану: о-о-о. Только из-за обслуживания в ресторане этого отеля я сподобилась отзыв написать (начала с Риксоса, закончила всеми отелями за эту поездку). Это ужасно. Нет, не так: УЖАСНО. Это недопустимо не только для отеля типа «люкс» (где он там люкс этот в этом отеле?), но и для крепкой 5-ки. Официантов недостаточно, им пофигу на отдыхающих, они вроде бы и бегают, что-то делают, но я так и не поняла – где они что-то делают. В качестве примера: в последний день отдыха (у нас получилось 4 полноценных дня) мы с мужем уже из спортивного интереса сидели в обед и ждали чай, который заказывали одной и той же официантке 3 раза; после 4-ого напоминания, что «мы здесь, мы существуем, девушка!!!» -плюнули и ушли. Полный игнор. Единственное место, где мне понравилось, как работают официанты, это на веранде: там было как в Джакаранде – быстро, оперативно и с улыбкой. Но на веранде в обед и на ужин нам было жарковато сидеть, так что «смаковали» работу официантов в зале. Причем, мы с мужем заметили такую особенность: плохо работают все официанты, а девушки — особенно: вообще еле булками шевелят, вот прям одолжение делают.
Для детей.
Ну, горок нет, за этим «счастьем» пожалуйста в Парк легенд. С одной стороны, вроде Парк легенд рядом, с другой, автобус едет та-ак медленно (мы в первый вечер выбрались на концерт Мота; заодно попали в Парк вечером – там стали работать аттракционы до 23.00, народу – тьма, очередины; мы испытали чувство глубокого удовлетворения от того, что «захватили» Парк Легенд, когда он был пустым, и накатались на год вперед)))!)
Анимация.
Для детей: прошла в этом отеле мимо, поэтому не могу судить о качестве работы аниматоров, об их программах, но по вечерам что-то на сцене шло))).
Для подростков – ничего не обнаружила.
Для взрослых – заявлена «спортивная академия» Риксос. Спортивные мероприятия проводили, да, но, конечно, не в таком количестве, как в Джакаранде.
Спорт.
Отель не претендует на звание «спортивного», хоть и заявляет о наличии «спортивной академии».
Фитнес центр – стандартный; необходимые тренажеры, вода и полотенца были.
Контингент.
Русских достаточно. Бросилось в глаза, что в этом отеле очень много спортивных, подтянутых людей (извиняюсь: мало толстых и полных именно такой «нездоровой полнотой», по типу «очень много еды — очень мало движения»); особенно на фоне Джакаранды))), где мы с мужем удивлялись: вроде спортивный отель, что ж так плохо-то с фигурами вокруг? (Если что — мы сами не «худые газели», обыкновенные люди, но много лет стараемся следить за собой).
Выезд.
Номер сдали в 12.00; просила продлить номер – извинились, сказали, что в него в 14.00 будет заселение, но предложили другой номер (для инвалидов). Мы не стали заморачиваться. Выезд из отеля был в 22.30. Время провели на зеленой лужайке на мягких лежаках, поужинали, в очередной раз посмотрели шоу фонтанов, приятно провели время в лаунж-баре.
Вывод.
Отель не понравился. Давая такую оценку я исхожу из сочетания «цена – качество». Если бы он мне обошелся как Джакаранда, ну, или пусть немного дороже, то – да; ему красная цена на тот период, когда мы отдыхали, 150-160 у.е., не больше. Но когда отель на что-то там претендует, а по факту – обслуга в ресторане никакущая, спортивные аниматоры не сильно-то и активные, приличного алкоголя нет, то его цена не оправдана. Возвращаться желания нет.
Много фотографий, простите, не будет.

Добавить комментарий

Закрыть меню